Нужная грамотная консультация?
|
Политика возврата и обмена продукцииПосле осуществления покупки в нашем интернет-магазине Вы имеете также право вернуть приобретенный товар, как надлежащего, так и ненадлежащего качества.Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
Согласно закону Российской Федерации о "Защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения.
Обмен товара надлежащего качества (у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства,
не нарушены заводская упаковка, пломбы и ярлыки) на аналогичный возможен в течение 14 дней с момента получения товара.
Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Клиент интернет-магазина. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качестваПод товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой).Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Продавец оставляет за собой право проведения экспертизы товара ненадлежащего качества с привлечением предприятий-изготовителей данной продукции либо независимых полномочных экспертов. Срок экспертизы составляет 20 (двадцать) рабочих дней. В случае подтверждения дефекта Продавец возмещает Покупателю стоимость товара ненадлежащего качества. В случае принятия решения не в пользу Покупателя все расходы по проведению экспертизы возлагаются на Покупателя. Для обмена/возврата товара ненадлежащего качества обязательно необходимо наличие заключения сервисного центра либо заключения независимой экспертизы. При обнаружении недостатков товара в течении гарантийного срока, покупатель имеет право самостоятельно обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя, где недостаток будет безвозмездно устранен согласно гарантийным обязательствам, если он не возник вследствие нарушения покупателем правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. В случае расторжения договора купли-продажи и возврата Товара стоимость доставки Товара Продавцом не возвращаются. Сервисные центры по стабилизаторам напряжения
|
|||